Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Коллекции Rocco P. 2014 не следуют трендам современной моды. Вместо этого здесь господствует нонконформизм, который создатели последней мужской коллекции назвали «моральной элегантностью». Оригинальность и свобода от стереотипов задают тон новым моделям. Это желание выделяться из толпы – это не маркетинговый прием, а образ жизни и мировоззрение, которые компания использует, чтобы заявить о своей индивидуальности.

Такой подход к бренду меняет основное представление о популярности, поскольку многие компании для достижения успеха жертвуют эксклюзивностью в пользу массовости. Но Rocco P. идут другим путем. Они делают ставку на авторскую обувь и возвращают к жизни понимание ее истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности. Эти идеи также нашли свое отражение в аксессуарах – сумках и шарфах, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к главной детали – обуви. Все изделия изготовлены вручную из высококачественного винтажного шелка и отличаются неповторимым стилем.

Летом обувь Rocco P. станет настоящим хитом. Она обязательно понравится тем, кто не боится выглядеть по-настоящему экстравагантным, привлекая внимание своим шиком. Новая коллекция пленит поклонников эксклюзивных изделий и высокого качества, она оживляет воспоминания о временах "эпохи стиляг", когда обувь была важной деталью гардероба и приносила комфорт, уют и уверенность в своей индивидуальности.

Итак, бренд Rocco P. появился в 1991 году, благодаря креативу и новаторскому подходу основателя Рокко Пистолези. Новая марка сразу завоевала популярность среди знаменитостей, однако этот успех не пришел быстро и легко.

История компании Rocco P. началась в 1961 году в артизанальной обувной мастерской Principe di Bologna. Ульдерико и Квинто Пистолези были основателями этой компании в Торре-Сан-Патрицио. Со временем эта компания стала известной и уважаемой фабрикой, которая оставалась верной старинным ремесленным традициям своего региона. Когда Рокко Пистолези стал владельцем Principe di Bologna, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный виток развития. Рокко начал поощрять сотрудников за нестандартные решения, способствующие сохранению высочайшего качества ремесленных методов изготовления обуви, что привело к росту компании. В то время как компания достигала пика экономического роста, ее топ-менеджмент принял решение сделать ставку не на количество выпускаемой продукции, а на ее качество. Вручную изготавливаемые изделия становились более дорогими, но при этом оставались высококачественными.

После 10 лет интенсивной работы Рокко Пистолези создает свой собственный бренд – Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую. Благодаря этому новая компания стала абсолютно независимой от рыночного давления. С Rocco P. возникла новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично соединяются, образуя неподвластный времени союз.

Сегодня Rocco P. производит сразу несколько модных линий. Вся обувь производится вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко Пистолези. Технология Goodyear используется для изготовления некоторых изделий, которые делают исключительно вручную. Каждая пара обуви Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканную линию благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.

Рокко Пистолези, создатель бренда обуви Rocco P., всегда выделялся своим оригинальным подходом к дизайну обуви. Его коллекции имеют свой неповторимый «почерк», единственный и неповторимый дизайн, который невозможно спутать с любой другой маркой. Авторы не боятся экспериментов: при создании коллекций фантазия дизайнеров не ограничена ни формой, ни материалом, ни цветом. Например, в новой весенне-летней коллекции 2014 традиционные для обуви чёрный и белый уступили место оттенкам зелёного и коньячного.

Коллекция Rocco P. весенне-летнего сезона 2014 призывает нас отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. В ней можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета и туфли с оригинальными кожаными элементами.

В новой весенне-летней коллекции представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры не боятся использовать яркие цвета и смело играют ими. Даже в мужской линии коллекции можно увидеть яркие акценты. Особенно заметны они на мужских ботинках из черной лаковой кожи, с различными подошвами и шнурками оранжевого, салатового, бирюзового и розового цветов. Эти ботинки выглядят иронично и стильно, демонстрируя безупречный вкус своих обладателей.

Сам Рокко Пистолези нередко черпает многие идеи для своих модных коллекций от своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Именно такой подход позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. – это идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом остаются верны своему собственному стилю.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *