Какой сервис связи предлагает МТТ бизнесу сегодня?

Какой сервис связи предлагает МТТ бизнесу сегодня?

Сервис связи играет важную роль в любом бизнесе, но это не единственное, на что обратить внимание. Для обработки заказов и работы с клиентами через Интернет и SMS-рассылки, необходимы цифровые инструменты. Для контроля сотрудников и ведения статистики сделок также необходимы дополнительные возможности. Компания МТТ, один из крупнейших отечественных провайдеров IT и коммуникаций, представляет целый пакет услуг для бизнеса в едином личном кабинете.

В настоящее время МТТ сотрудничает с тысячами организаций по всей России. Ее клиентами являются лидеры отрасли, мелкие стартапы и онлайн-магазины.

МТТ предлагает своим клиентам бесплатный пробный период для тестирования сервисов IP-телефонии и связи. Компетенции МТТ были подтверждены множеством отраслевых наград, включая «ComNews Awards 2013» как крупнейшего VoIP-оператора России в 2013 году, «За инновационный вклад в развитие ИКТ-рынка России» в 2014 и звание «Продукт года» в категории «IT и телекоммуникации» за продукт «МТТ Бизнес» в 2015 году. Компания получила множество других наград, включая премии Рунета и Время инноваций.

Компания МТТ предлагает широкий спектр услуг для бизнеса и знакома со всеми специфическими потребностями различных отраслей. В ее арсенале имеются инструменты для работы с клиентами через Интернет и SMS-рассылки, контроля сотрудников и ведения статистики сделок. Безусловно, сервис связи остаётся одним из главных направлений компании, но клиентом МТТ может стать каждый, кто ищет доступные, надежные и качественные решения.

Оператор связи МТТ предлагает комплексный подход к решению бизнес-задач и разработал специальные пакеты услуг для удовлетворения самых разных потребностей.

Для начинающих компаний МТТ придумала пакет «Старт бизнеса», который включает все, что нужно для организации связи между сотрудниками и приема звонков от клиентов. Этот пакет не требует прокладывания телефонных линий и ждать подключения и включает многоканальный номер, сим-карты для сотрудников и веб-виджеты. МТТ предлагает несколько вариантов - базовый, пакет для продаж с сайта и премиум-пакет, в который входит номер 8 800.

Для малых компаний МТТ предлагает решения, включающие виртуальную АТС, номера 8 800, возможность записывать и прослушивать разговоры, сим-карты FMC, многоцелевые виджеты для сайтов и возможность отслеживать статистику.

Используя номер 8 800, клиенты звонят на горячую линию более охотно, поскольку такой звонок будет бесплатным для абонентов из любого уголка России. Многоканальный номер также хорошо повлияет на рост продаж.

Для сервисных компаний, где сотрудники трудятся вне офиса, МТТ предлагает SIM-карты, позволяющие работникам связываться с главным офисом и между собой, а также SMS-оповещения, виджеты для сайтов и номера с кодом определенного города.

Для финансовых учреждений МТТ предлагает решения для обработки входящих звонков и направления клиента именно к тому менеджеру, который ему нужен, а также предоставляет банкам номер 8 800. Этот номер дает клиентам возможность звонить в финансовые организации бесплатно и имеет функцию записи разговоров.

МТТ предлагает многоканальные номера для некоммерческих и государственных учреждений, которые позволяют управлять огромным потоком входящих звонков. Каждый звонок можно записать и сохранить в архиве, а также отследить его, создав персональную карточку заявителя в CRM-системе.

Решения от МТТ позволяют привлечь на 30% больше звонков.

Множество услуг от МТТ не ограничены по функционалу. Они включают в себя простые решения для различных бизнесов. Однако, вы всегда можете собрать свой индивидуальный набор, в зависимости от того, какие цели вы предполагаете достичь.

Номер 8 800 является бесплатным для всех абонентов в любом регионе России. Согласно проведенным исследованиям, клиенты становятся намного более охотно звонить на бесплатный номер 8 800.

Городской номер - это одна из услуг МТТ, предлагающая номера более чем в 80 крупных городах России, так как клиентам чаще всего удобно обращаться в местные компании.

Web-виджеты для сайта предоставляют возможность клиентам заказывать звонок бесплатно в удобное время, оставлять отзывы о качестве услуг, а также общаться в онлайн-чате с менеджером. Практика показывает, что виджеты увеличивают конверсию сайта на 40-75%.

Интернет-телефония является более дешевым вариантом связи, чем мобильная или обычная телефонная связь. Кроме того, ее подключение не требует прокладки проводов и установки специального оборудования. IP-телефония делает возможным установление дешевого соединения между сотрудниками компании в разных городах и странах.

Корпоративные SIM-карты позволяют любому мобильному телефону превратиться в офисный. Эти карты обеспечивают специально низкие тарифы для обмена между сотрудниками компании, даже находящимися в разных краях мира, и позволяют переадресовывать городские звонки на мобильный телефон. Это позволяет избежать потерь клиентов в случаях, когда сотрудник находится не на месте.

Запись разговоров - это функционал, который позволяет контролировать качество общения между сотрудниками и клиентами, разрешать конфликты, вести аналитику и, разумеется, поддерживать определенные стандарты обслуживания.

SMS-рассылки - это средство информирования покупателей о новостях компании и получения обратной связи от клиентов.

Красивые номера, которые легко запоминаются, и короткие номера формата *ХХХХ, на которые можно бесплатно позвонить с мобильного телефона, представляют собой эффективные инструменты для улучшения продаж и привлечения внимания потенциальных клиентов.

Если вам трудно сделать правильный выбор, компания предоставляет возможность протестировать определенные функционалы в течение 14 дней.

Кроме того, некоторые провайдеры IP-телефонии могут предложить более широкий перечень дополнительных сервисов: корпоративные SIM-карты, виртуальная АТС, SMS-рассылки, запись разговоров, многоканальные городские и федеральные номера, а также короткие номера, расширяя возможности коммуникации компании.

Сервис МТТ: все, что нужно для бизнеса

Завести дела с компанией МТТ - отличный выбор для бизнеса любой отрасли. Банки и медицинские центры, страховые компании и интернет-магазины, все найдут подходящий пакет услуг, предоставляемых МТТ.

Сервис МТТ обеспечивает множество преимуществ:

  • увеличение продаж;
  • привлечение новых клиентов;
  • повышение качества обслуживания;
  • снижение затрат на связь;
  • конверсию посетителей сайта в покупателей;
  • оперативную корпоративную связь;
  • получение сервиса аналитики и измерения ROI рекламы.

К тому же, абоненты МТТ имеют возможность:

  • быстро подключиться к сервису всего за 5 минут;
  • пользоваться круглосуточной техподдержкой;
  • иметь персонального менеджера;
  • получить регулярную отчетность;
  • участвовать в выгодной партнерской программе;
  • получать гибкую систему скидок.

IP-телефония для бизнеса - это все, что нужно для эффективной голосовой связи в бизнесе. Подробнее о возможностях МТТ мы узнали из статьи. Компания МТТ предлагает телекоммуникационные услуги уже с 1994 года, и успела завоевать благодарность уже 70 000 организаций, работающих как в России, так и за рубежом.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *