Спам-звонков прибавится
Минздрав России утвердил подробную методичку о том, кто и каким образом собирает и передает данные об удовлетворенности населения медицинской помощью.
Минздрав России утвердил подробную методичку о том, кто и каким образом собирает и передает данные об удовлетворенности населения медицинской помощью.
Страховые медицинские организации должны ежемесячно обзванивать и опрашивать население об удовлетворенности медпомощью. Это показатель необходим для оценки эффективности федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения РФ». Опрос будет проводиться до 25 числа отчетного месяца страховыми медицинскими организациями проводится телефонный опрос респондентов по утвержденному вопроснику, в который входит 21 вопрос. Опрос будет считаться пройденным, если респондент ответил хотя бы на первые 15 из них. Кроме общих вопросов относительно возраста и места проживания, сотрудник межучреждения поинтересуется тем, насколько опрашиваемый согласен с утверждением, что сейчас можно записаться к врачу в удобное для Вас время, или например тем, насколько комфортным было пребывание в медицинской организации (комфортность зон ожидания, комфортное перемещение внутри медицинской организации)? Вопросы второго блока касаются удовлетворенностью медицины в регионе.
Варианты ответов подготовлены заранее. Они подразумевают 1) абсолютно не удовлетворен; 2) по большей части не удовлетворен; 3) скорее не удовлетворен; 4) скорее удовлетворен; 5) по большей части удовлетворен; 6) абсолютно удовлетворен. Поругать или похвалить конкретного доктора в ходе опроса не получится.
Светлана Зеленина
Фото https://sun9-23.userapi.com/FS_W_snNeKNuY9knv5rzzegzRPZFzGqN5qzsdQ/JgxnuRi07Ug.jpg
Последние новости
ТОП-5 распространенных поломок серводвигателей и способы их устранения
Рассказываем, какие неисправности случаются чаще всего и как быстро вернуть оборудование в строй

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.

Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.