Из-за опасной болезни россиянам советуют отказаться от посещения зарубежных стран
В связи с сообщениями о регистрации завозных случаев лихорадки Зика в Европе, Роспотребнадзор рекомендует туристам соблюдать меры предосторожности при посещении эндемичных регионов.
В связи с сообщениями о регистрации завозных случаев лихорадки Зика в Европе, Роспотребнадзор рекомендует туристам соблюдать меры предосторожности при посещении эндемичных регионов. При возможности советуют ограничить поездки в эти страны.
Лихорадка Зика (ЛЗ) — острое трансмиссивное инфекционное заболевание, передаваемое комарами. В большинстве случаев протекающее бессимптомно, но иногда встречаются: повышение температуры тела, высыпания на коже, конъюнктивит, головная боль, болевые ощущения в мышцах и суставах.
В настоящее время наибольшее число случаев ЛЗ выявляется в странах панамериканского региона и на территории Индии. На 2023 год крупные вспышки болезни были зафиксированы в Бразилии, Боливии и Колумбии.
Основным способом профилактики вирусной инфекции Зика является защита от укусов комаров. Снизить риски инфицирования поможет ношение одежды, закрывающей тело, использование репеллентов, установка противомоскитных сеток и экранов в местах пребывания, — уточнили в Роспотребнадзоре.
В России случаи заболевания лихорадкой Зика не регистрировались с 2017 года. Риски распространения заболевания в Кузбассе на данный момент отсутствуют.
Последние новости
ТОП-5 распространенных поломок серводвигателей и способы их устранения
Рассказываем, какие неисправности случаются чаще всего и как быстро вернуть оборудование в строй
Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.