Диетолог раскрыла способ дожить до 100 лет
Соблюдение режима питания, как в «голубых зонах», может увеличить продолжительность жизни на 13 лет, а также достичь 100-летнего возраста.
Соблюдение режима питания, как в «голубых зонах», может увеличить продолжительность жизни на 13 лет, а также достичь 100-летнего возраста. Об этом рассказала врач-диетолог Василиса Пономарева в беседе с МедикФорум.
— Уже несколько десятилетий известно, что здоровое питание может положительно повлиять на продолжительность жизни и здоровье, — отметила специалист.
Диетолог рассказала об исследованиях и наблюдениях в регионах по всему миру, где люди являются долгожителями и сохраняют свое здоровье дольше других. Речь идет про «голубые зоны» от Окинавы до Сардинии и от Никои до Икарии, характеризующиеся высоким потреблением овощей, фруктов, зерновых и бобовых.
Именно эти продукты богаты питательными веществами, которые уменьшают риск развития проблем со здоровьем, например, болезни сердца или инсульт.
Однако важно не только добавлять в рацион полезную еду, но и стараться избегать употребления вредных продуктов. Большую роль играет тот факт, что люди в странах «голубых зон» « часто не едят много мяса, молочных продуктов, рафинированного сахара и полуфабрикатов », добавила Пономарева.
Фото: A42.RU
Ксения АнтиповаПоследние новости
ТОП-5 распространенных поломок серводвигателей и способы их устранения
Рассказываем, какие неисправности случаются чаще всего и как быстро вернуть оборудование в строй

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они