Преимущества подачи заявления на предоставление услуги через РПГУ
На данный момент государственные и муниципальные услуги активно переводят в электронный вид, что следственно приведет к тому,
На данный момент государственные и муниципальные услуги активно переводят в электронный вид, что следственно приведет к тому, что учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) будет крайне необходима для их получения.
Учетную запись можно подтвердить в любом офисе МФЦ, в офисах Сбербанка, а также в отделениях Почты России. Учетная запись необходима для подачи заявления в электронном виде через портал https://esia.gosuslugi.ru/login/
Как подать заявление на Портал:
1. Регистрация на портале. Входим на Портал по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/login/, вход осуществляется через учетную запись на федеральном портале Госуслуги.
2. Далее выбираете требуемую Вам услугу. Перечень услуг, заявление на которые можно подать через Портал, находиться ниже. Услугу можно найти несколькими способами (по жизненной ситуации, по наименованию, по ведомству).
3. Пошагово заполняете информацию, требуемую Порталом.
4. Ждете результата.
Где подать заявление:
1. Идеальный вариант – дома за чашкой кофе.
2. Если дома или на работе нет необходимой оргтехники (компьютер с доступом в интернет и сканера) подать электронное заявление можно:
- в любом близлежащем МФЦ.В каждом МФЦ в свободном доступе оборудованы рабочие места.
Вы можете на этих рабочих местах самостоятельно и бесплатно подать заявление через личный кабинет Портала, а результат услуги отслеживать дома через смартфон.
Преимущества подачи заявления на государственные услуги в электронном виде:
1. При подаче заявления электронным способом ход рассмотрения услуги и результат оказания услуги можно увидеть в личном кабинете, не обращаясь в многофункциональный центр или в отдел принимающий решение.
2. В случае отказа в оказании услуги в личном кабинете можно скачать развернутый мотивированный отказ в оказании услуги с ссылкой на законодательство и рекомендацией по устранению недостатков.
3. В случае, если Вы имеете право на получение услуги, предварительное положительное решение будет принято по приложенным Вами скан-копиям документов. В МФЦ Вам придется обратиться только один раз с оригиналами документов для сверки их с приложенными копиями и только имея предварительное положительное решение об оказании услуги.
4. При подаче заявления на услугу, предполагающую ведение очереди можно будет видеть движение очереди.
5. В будущем подача заявления на некоторые виды услуг будет возможна только электронным способом. Поэтому лучше научиться делать это как можно раньше.
Последние новости
ТОП-5 распространенных поломок серводвигателей и способы их устранения
Рассказываем, какие неисправности случаются чаще всего и как быстро вернуть оборудование в строй

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.

Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.