Преимущества подачи заявления на предоставление услуги через РПГУ

На данный момент государственные и муниципальные услуги активно переводят в электронный вид, что следственно приведет к тому,

На данный момент государственные и муниципальные услуги активно переводят в электронный вид, что следственно приведет к тому, что учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) будет крайне необходима для их получения.

Учетную запись можно подтвердить в любом офисе МФЦ, в офисах Сбербанка, а также в отделениях Почты России. Учетная запись необходима для подачи заявления в электронном виде через портал  https://esia.gosuslugi.ru/login/

Как подать заявление на Портал:

1. Регистрация на портале. Входим на Портал по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/login/, вход осуществляется через учетную запись на федеральном портале Госуслуги.

2. Далее выбираете требуемую Вам услугу. Перечень услуг, заявление на которые можно подать через Портал, находиться ниже. Услугу можно найти несколькими способами (по жизненной ситуации, по наименованию, по ведомству).

3. Пошагово заполняете информацию, требуемую Порталом.

4. Ждете результата.

Где подать заявление:

1. Идеальный вариант – дома за чашкой кофе.

2. Если дома или на работе нет необходимой оргтехники (компьютер с доступом в интернет и сканера) подать электронное заявление можно:

- в любом близлежащем МФЦ.В каждом МФЦ в свободном доступе оборудованы рабочие места.

Вы можете на этих рабочих местах самостоятельно и бесплатно подать заявление через личный кабинет Портала, а результат услуги отслеживать дома через смартфон.

Преимущества подачи заявления на государственные услуги в электронном виде:

1. При подаче заявления электронным способом ход рассмотрения услуги и результат оказания услуги можно увидеть в личном кабинете, не обращаясь в многофункциональный центр или в отдел принимающий решение.

2. В случае отказа в оказании услуги в личном кабинете можно скачать развернутый мотивированный отказ в оказании услуги с ссылкой на законодательство и рекомендацией по устранению недостатков.

3. В случае, если Вы имеете право на получение услуги, предварительное положительное решение будет принято по приложенным Вами скан-копиям документов. В МФЦ Вам придется обратиться только один раз с оригиналами документов для сверки их с приложенными копиями и только имея предварительное положительное решение об оказании услуги.

4. При подаче заявления на услугу, предполагающую ведение очереди можно будет видеть движение очереди.

5. В будущем подача заявления на некоторые виды услуг будет возможна только электронным способом. Поэтому лучше научиться делать это как можно раньше.

Последние новости

Дарите чудо!

Всероссийская акция «Елка желаний» с 2018 года дает возможность стать добрым волшебником и подарить радость детям – за шесть лет существования акции исполнено более 210 тысяч новогодних детских желаний.

Отличный подарок

5 новых инструментов в 2024 году получила Детская школа искусств №16. Субсидия в размере 4 миллионов рублей поступила в город по национальному проекту «Культура», инициированному Президентом России Владимиром Путиным.

Анонс прямой телефонной линии с 9 по 17 января 2025 года

С 9 по 17 января кузбассовцы могут обратиться к заместителям губернатора и председателя правительства Кузбасса, руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Усть-Илимске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *