Корпорация МСП и ФАС России запустили «бесшовное» реагирование на обращения МСП по неплатежам от заказчиков
За первые два месяца 2025 года объем задолженности заказчиков перед малым и средним бизнесом в связи с нарушением сроков оплаты по госконтрактам в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 20
За первые два месяца 2025 года объем задолженности заказчиков перед малым и средним бизнесом в связи с нарушением сроков оплаты по госконтрактам в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщили в Корпорации МСП. Для сокращения сроков погашения долгов Корпорация МСП и ФАС России совместно с общественными объединениями предпринимателей (ОПОРА России, РСПП, Деловая Россия) запустили «бесшовный» процесс реагирования – после получения обращения предпринимателя через «Сервис 360» на Цифровой платформе МСП.РФ Корпорация проводит работу по досудебному урегулированию и в случае необходимости самостоятельно направляет необходимые документы в ФАС для дальнейшего привлечения заказчика к административной ответственности.
В рамках взаимодействия Корпорации МСП и ФАС России с декабря 2024 года по 16 договорам заказчиками полностью или частично погашен долг в размере 228 млн рублей, в отношении 7 заказчиков возбуждены дела об административном правонарушении.
«На конец февраля мы получили 437 обращений от малого и среднего бизнеса по поводу несоблюдения сроков оплаты со стороны заказчиков за поставленные товары и оказанные услуги. Сотрудничество с ФАС России позволит повысить эффективность этой работы и сократить сроки погашения задолженности перед бизнесом. Если раньше предпринимателям нужно было самостоятельно идти в суд и добиваться юридических решений по взысканию долгов, то сейчас, обратившись в Корпорацию через «Сервис 360» на МСП.РФ, мы берем на себя взаимодействие с заказчиками и ФАС России - передаем в ведомство все необходимые документы для установления административного правонарушения и дальнейшего привлечения заказчика к ответственности», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Он отметил, что средний срок задолженности по обращениям 2025 года составил 112 дней.
Напомним, системная защита прав предпринимателей и решение их частных вопросов — один из приоритетов работы Корпорации МСП в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Специально для оперативной обратной связи с бизнесом функционирует «Сервис 360». Он доступен на Цифровой платформе МСП.РФ и позволяет малому и среднему бизнесу в досудебном порядке добиваться погашения задолженности за поставки заказчикам.
Последние новости
Опора и вдохновение
Кемеровские депутаты накануне самого женственного праздника – 8 марта, на своих избирательных округах чествовали активных кемеровчанок, ярко проявивших себя в разных сферах жизни.

530 специалистов привлечено в медорганизации Кузбасса в 2024 году благодаря федеральным и региональным мерам поддержки.
Укомплектованность фельдшерско-акушерских пунктов в Кузбассе обсудили на аппаратном совещании в правительстве региона.
530 специалистов привлечено в медорганизации Кузбасса в 2024 году благодаря федеральным и региональным мерам поддержки
Укомплектованность фельдшерско-акушерских пунктов в Кузбассе обсудили на аппаратном совещании в правительстве региона.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи