КЛИЕНТЫ «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТА» ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания.

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.

«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование  – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО  «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.

Последние новости

Из Кузбасса в Горловку отправлены восемь автомобилей

«Кузбасс регулярно оказывает помощь городу-побратиму Горловке. Транспорт, который мы сегодня отправляем совместно с ОНФ,

Государственная поддержка сельского хозяйства в Топкинском муниципальном округе в 2024 году составила 49 млн рублей!

Из них:  37 млн рублей — из федерального бюджета 12 млн рублей — из областного бюджета  Получатели субсидий: 25 сельскохозяйственных организаций округа.

Из Кузбасса в Горловку отправлены восемь автомобилей

При личной поддержке губернатора Кузбасса Ильи Середюка из Кузбасса в прифронтовую Горловку отправлены восемь автомобилей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Перми

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *