КЛИЕНТЫ «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТА» ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ
Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания.
Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.
«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
Последние новости
Из Кузбасса в Горловку отправлены восемь автомобилей
«Кузбасс регулярно оказывает помощь городу-побратиму Горловке. Транспорт, который мы сегодня отправляем совместно с ОНФ,
Государственная поддержка сельского хозяйства в Топкинском муниципальном округе в 2024 году составила 49 млн рублей!
Из них: 37 млн рублей — из федерального бюджета 12 млн рублей — из областного бюджета Получатели субсидий: 25 сельскохозяйственных организаций округа.
Из Кузбасса в Горловку отправлены восемь автомобилей
При личной поддержке губернатора Кузбасса Ильи Середюка из Кузбасса в прифронтовую Горловку отправлены восемь автомобилей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией