Каждый пятый билет пассажиры пригородных поездов в Кемеровской области приобретают онлайн
В январе – феврале 2024 года пассажиры пригородных поездов, курсирующих в Кемеровской области, оформили 80,7 тыс.
В январе – феврале 2024 года пассажиры пригородных поездов, курсирующих в Кемеровской области, оформили 80,7 тыс. билетов с помощью мобильных сервисов. Это почти в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего за два месяца было оформлено 372 тыс. проездных документов. Таким образом, каждый пятый билет был оформлен с помощью мобильных сервисов: приложения «РЖД Пассажирам» и чат-бота «Кузбасс-пригород» в Телеграм.
Увеличение количества проданных электронных билетов говорит о росте уровня цифровизации железнодорожной отрасли, а также о повышении качества обслуживания пассажиров и востребованности данной услуги.
Более подробную информацию о способах приобретения проездных документов можно получить по телефону 8-800-700-25-01 (звонок бесплатный) или на официальном сайте пригородной компании.
По информации службы корпоративных коммуникаций
Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Последние новости
ТОП-5 распространенных поломок серводвигателей и способы их устранения
Рассказываем, какие неисправности случаются чаще всего и как быстро вернуть оборудование в строй

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.

Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.