Штат сотрудников Единой службы «122» в Кузбассе может быть увеличен в два раза.

По данным руководителя колл-центра Марины Катасоновой, ежедневно в нем работает до 20 операторов, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с приходом нового штамма коронавируса «Омикрон»,

По данным руководителя колл-центра Марины Катасоновой, ежедневно в нем работает до 20 операторов, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с приходом нового штамма коронавируса «Омикрон», есть возможность развернуть работу до 40 специалистов. Для этого сформирован кадровый резерв операторов.

 

Напомним, Единая служба «122» обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячие линии и экстренные службы по теме COVID-19. В Кузбассе работа службы «122» организована с октября 2020 года на базе Кузбасского медицинского информационно-аналитического центра (КМИАЦ). Режим работы - круглосуточно, 7 дней в неделю. В среднем поступает более 500 звонков в сутки. Максимальное количество звонков (до 2500) было зафиксировано в ноябре 2021 года.
О необходимости мобилизации кол-центров службы «122» в связи с распространением нового штамма «Омикрон» заявил зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», — сказал Дмитрий Чернышенко.
По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122».


Последние новости

В Кузбассе прошло заседание рабочей группы Совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям

Участие в заседании приняли представители профильных министерств и ведомств.

Илья Середюк провел встречу с генеральным директором «Газпром трансгаз Томск» Владиславом Бородиным.

Губернатор Кузбасса Илья Середюк и генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин обсудили вопросы взаимодействия и дальнейшие перспективы сотрудничества в сфере транспортировки газа и газоснабжения

В Кузбассе прошло заседание рабочей группы Совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям

Участие в заседании приняли представители профильных министерств и ведомств.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Пушкино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *