04.02.2023

«Посторонних мы не принимаем»: сотрудница новоильинской парикмахерской, где матерящиеся девушки отпугнули клиента, пояснила, почему так вышло

  Новокузнечанка утверждает, что автор видео — «не одыкватный человек», а к своим клиентам сотрудники данной парикмахерской относятся с уважением.

  Новокузнечанка утверждает, что автор видео — «не одыкватный человек», а к своим клиентам сотрудники данной парикмахерской относятся с уважением.

Сегодня мы опубликовали рассказ и видео, присланные нашим читателем, о том, как он зашёл подстричься в одну из паркмахерских Новоильинского района и в ожидании мастера услышал разговор двух девушек. Собеседницы обсуждали партнёра одной из них, щедро «сдабривая» свою речь ненормативной лексикой, и это не понравилось автору. Он записал фрагмент их разговора и поделился с общественностью. Стричься у матерщинниц клиент не стал и пошёл в другую парикмахерскую.

Девушки очень быстро обнаружили новость про себя на просторах Сети и отреагировали, потребовав удалить публикацию. Вот такое письмо пришло в редакцию (авторское написание сохранено):

«У вас на сайте выложили новость про парикмахерскую. Эту новость вам предложил не одыкватный человек.В других источниках редакторы нам пояснили,что этот человек   пишет про всех и вся и происходит это на постоянной основе.В указанное время в помещении находился мастер маникюра со своей подругой. Она объяснила ему что мастера нет. Но он не ушёл   ,а сел на диван и начал съёмку   изподтишка. С 9.00 мы не работаем. Так как я сама мастер   и работаю здесь одна.Работаю почти каждый день и по записи.Помещение находитсяв аренде и обсуживаются только свои клиенты посторонних мы не принимаем.К своим клиентам   относимся с уважением. Прошу вас удалить данный пост как орендатор данного помещения. Благодарю за понимание» , - написала новокузнечанка Анна.

Удалять пост мы не будем, поскольку он не нарушает закон (для этого мы не стали озвучивать название заведения). Но справедливости ради мы заглянули в электронный справочник 2гис , чтобы посмотреть часы работы парикмахерской, упомянутой в сообщении. Согласно данным справочника, парикмахерская работает ежедневно с 9 до 19 часов, однако на все процедуры необходимо предварительно записываться.

Скриншот с сайта 2гис

Добавим, что многие новокузнецкие мастера маникюра и парикмахеры не принимают незнакомцев и обслуживают только проверенных клиентов, чтобы успешно уклоняться от уплаты налогов (чтобы не было риска оказать услугу без чека тайному проверяющему). Наиболее осторожные мастера работают за закрытой дверью, впуская клиентов в помещение лишь после телефонного звонка. Возможно, девушкам с видео тоже стоит держать дверь в парикмахерскую закрытой, раз они не готовы стричь всех желающих и следить за своей речью хотя бы при посторонних.

И да, парикмахерские и салоны красоты обязаны выдавать клиентам документы, подтверждающие приём оплаты — даже в том случае, если  парикмахерская или салон освобождены от применения кассы, клиент имеет право затребовать и получить документ об оплате согласно п. 3 ст. 2 закона 54ФЗ.

Последние новости

Со Светлым Христовым Воскресением!

Празднуя Пасху, важно быть умеренными с угощением, особенно если соблюдали пост.

В Кузбассе назначили нового уполномоченного по правам человека

Накануне прошло 10-е заседание парламента Кузбасса, в ходе которого был избран новый уполномоченный по правам человека в регионе - на должность назначен Василий Викторович Борисов,

Судом удовлетворены требования микрокредитной организации о взыскании задолженности по договору займа.

ООО МКК «Русинтерфинанс» обратилось в суд с иском к прокопчанке о взыскании суммы задолженности по договору займа от 26.10.2022.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *