Воспитание на уроке: методика работы
За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли?
За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли? А для чего проводим эти уроки мы, учителя? Ответы вроде бы просты. Мы стремимся научить детей грамотно читать, писать, считать… Но задумываемся ли мы о том, о чем когда-то говорил замечательный педагог С. Т. Шацкий – о том, что совсем недостаточно просто научить ребенка считать, надо его еще научить… не обсчитывать. Другими словами, задумываемся ли мы о воспитании на уроке?
Происходящее сегодня обновление содержания общего образования предполагает не только особое внимание к новым методам обучения и новым предметным результатам урока. Оно предполагает и особое внимание к вопросам воспитания на уроке. Этого требует обновленный федеральный государственный образовательный стандарт. Это рекомендует и примерная программа воспитания. Что именно нужно сделать для того, чтобы обычный школьный урок стал воспитывающим? Какие усилия нужно предпринять, чтобы влиять не только на умственное, но и на нравственное развитие ребенка? Этим вопросам посвящено пособие "Воспитание на уроке: методика работы учителя" , разработанное ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО".
Последние новости
Рост депозитных ставок в ответ на повышение ключевой ставки ЦБ
Банки вынуждены поднимать ставки по депозитам в условиях борьбы с инфляцией.
ВТБ ожидает рекордной прибыли от вкладов
Ставки по вкладам в России будут повышаться незначительно на фоне решения ЦБ.
Новые меры по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти объявили о планах по модернизации общественного транспорта и дорог.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Орехово-Зуево