Воспитание на уроке: методика работы
За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли?
За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли? А для чего проводим эти уроки мы, учителя? Ответы вроде бы просты. Мы стремимся научить детей грамотно читать, писать, считать… Но задумываемся ли мы о том, о чем когда-то говорил замечательный педагог С. Т. Шацкий – о том, что совсем недостаточно просто научить ребенка считать, надо его еще научить… не обсчитывать. Другими словами, задумываемся ли мы о воспитании на уроке?
Происходящее сегодня обновление содержания общего образования предполагает не только особое внимание к новым методам обучения и новым предметным результатам урока. Оно предполагает и особое внимание к вопросам воспитания на уроке. Этого требует обновленный федеральный государственный образовательный стандарт. Это рекомендует и примерная программа воспитания. Что именно нужно сделать для того, чтобы обычный школьный урок стал воспитывающим? Какие усилия нужно предпринять, чтобы влиять не только на умственное, но и на нравственное развитие ребенка? Этим вопросам посвящено пособие "Воспитание на уроке: методика работы учителя" , разработанное ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО".
Последние новости
По пути с Победой
В Белове брендируют технику в стилистике 80-летия Победы На городские и пригородные маршруты вышли 65 оформленных к юбилею Великой Победы автобусов и 5 пассажирских «Газелей».
«Их именами названы улицы». Лев Михайлович Доватор
Именами героев Великой Отечественной войны в Междуреченске названо полтора десятка улиц.
Стартовал весенний призыв на срочную службу
Стартовал весенний призыв на срочную службу, он пройдёт с 1 апреля по 15 июля.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Орехово-Зуево