«Кладезь народной мудрости» (6+)
«Кладезь народной мудрости» (6+) 24 мая в рамках программы Пушкинская карта для учащихся 8 класса Чусовитинской школы в сельской библиотеке прошла познавательная программа «Кладезь народной мудрости»,
«Кладезь народной мудрости» (6+)
24 мая в рамках программы Пушкинская карта для учащихся 8 класса Чусовитинской школы в сельской библиотеке прошла познавательная программа «Кладезь народной мудрости», которая была посвящена Дню славянской письменности и культуры. В начале мероприятия ребята познакомились с атмосферой быта славян и их традиционным гостеприимством. Далее тема перешла непосредственно ко Дню славянской письменности. Ребята узнали, что Кирилл и Мефодий – основатели славянской письменности. На примере памятников старославянской письменности «Слово о полку Игореве» и «Повесть временных лет» участники мероприятия познакомились с письменным словом на Руси. Ребята с удовольствием погрузились в историю письма, узнали о таких понятиях, как: азбука, алфавит, азбучная молитва, акростих, письменный устав, полуустав и скоропись. Также для всех присутствующих были проведены конкурсы и викторины. На мероприятии присутствовало 10 человек.
Зав. филиалом №23: Остапенко Т.С.
Последние новости
ТОП-5 распространенных поломок серводвигателей и способы их устранения
Рассказываем, какие неисправности случаются чаще всего и как быстро вернуть оборудование в строй

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.

Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.