В Кузбассе центр телефонного обслуживания клиентов Кадастровой палаты принимает первые звонки

  Кадастровая палата по Кемеровской области – Кузбассу запустила новый клиентский сервис – единый многоканальный центр телефонного обслуживания.

  Кадастровая палата по Кемеровской области – Кузбассу запустила новый клиентский сервис – единый многоканальный центр телефонного обслуживания. Он призван максимально упростить процесс получения услуг для всех категорий граждан, а также для представителей бизнеса и власти.
« Мы поможем решить оперативно любые вопросы, относящиеся к компетенции филиала , – уточнил директор регионального филиала Кадастровой палаты Андрей Ермолин. – Будь то порядок предоставления сведений из ЕГРН, услуги в области землеустроительных или кадастровых работ, без которых не обойтись при решении земельных споров и оформлении сделок купли-продажи, выездное обслуживание… Обратная связь без посредников будет способствовать профессиональному и эффективному управлению недвижимостью ».
Телефон call-центра Кадастровой палаты по Кемеровской области – Кузбассу 8-(3842)-56-70-80. Центр работает по будням с 08.00 до 17.00, кроме пятницы. В этот день специалисты ответят на все интересующие вопросы до 16.00.
Пресс-служба Управления Росреестра по КО

Последние новости

Осторожно: мошенничество через Телеграм

Как аферисты используют поддельные фотографии для кражи данных.

Ненастная зима: прогноз погоды в Кузбассе на декабрь

Кузбасс ожидает аномально теплый декабрь с сильными снегопадами.

Увлечение «утиными губами» в России теряет популярность

Девушки отказываются от дорогостоящих процедур из-за роста цен на препараты.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Димитровграде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *