Кемеровчане решают вопросы через портал Госуслуг
На базе портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru ) работает единая Платформа обратной связи (ПОС),
На базе портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru ) работает единая Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая пользователям с подтвержденной учетной записью направлять сообщения по интересующим вопросам и возникшим проблемам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму на портале Госуслуг.
Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетом на официальных сайтах, страницах в социальной сети «Вконтакте» органов власти, организаций и учреждений.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Также ПОС позволяет органам власти получать объективную информацию от граждан в различных сферах жизнедеятельности и принимать необходимые меры для их решения.
Важными опциями для граждан на цифровой платформе является возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить фото- и видеоматериалы, сделать сообщение публичным (до момента отправки), отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам рассмотрения качество полученного ответа или решения. Ответ на сообщение поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
В мобильном приложении также доступен просмотр карты опубликованных гражданами проблем с возможностью присоединения к сообщению с целью получения информации о его рассмотрении.
В 2023 году администрацией города Кемерово и подведомственными учреждениями было рассмотрено 1970 сообщений. Наиболее популярными категориями сообщений стали автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, вывоз мусора, водоснабжение, образование.
Подать сообщение: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетом на официальных сайтах, страницах в социальной сети «Вконтакте» органов власти, организаций и учреждений.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Также ПОС позволяет органам власти получать объективную информацию от граждан в различных сферах жизнедеятельности и принимать необходимые меры для их решения.
Важными опциями для граждан на цифровой платформе является возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить фото- и видеоматериалы, сделать сообщение публичным (до момента отправки), отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам рассмотрения качество полученного ответа или решения. Ответ на сообщение поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
В мобильном приложении также доступен просмотр карты опубликованных гражданами проблем с возможностью присоединения к сообщению с целью получения информации о его рассмотрении.
В 2023 году администрацией города Кемерово и подведомственными учреждениями было рассмотрено 1970 сообщений. Наиболее популярными категориями сообщений стали автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, вывоз мусора, водоснабжение, образование.
Подать сообщение: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
Последние новости
Реализация онкологической помощи в Иркутской области
Полпред Президента РФ обсудил создание центров амбулаторной онкологической помощи.
Обвинение в незаконной перевозке шкур охраняемых животных в Кемерово
В Кемерово возбуждено уголовное дело против водителя, незаконно перевозившего шкуру снежного барса.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план обновления общественного транспорта.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Курске