Кемеровчане получили возможность сообщать о любых проблемах органам власти в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
Платформа обратной связи (ПОС) – подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», созданная в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика»,
В приложении предусмотрены следующие возможности:
- сообщать о проблеме, делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ в приватном, либо публичном доступе;
- отслеживать этапы рассмотрения обращения;
- ставить оценку за решение проблемы;
- принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам, быть в курсе социально значимых изменений;
- отслеживать результаты общественных обсуждений;
- просматривать статус и результаты рассмотрения публичных сообщений граждан в ПОС.
Приложение доступно в магазинах приложений для установки на устройствах Android версии 6.0 и выше, iOS 11.0 и выше.
Последние новости

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.

Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Сезон большой уборки продолжается!
Рабочие коллективы, общественники, школьники и студенты вновь вышли на субботник – убирали прошлогоднюю листву и мусор, подметали тротуары.