Кемеровчане получили возможность обращаться напрямую в различные ведомства, а также оценить полученный ответ или решение через портал Госуслуг
На базе портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru ) действует единая Платформа обратной связи (ПОС),
На базе портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru ) действует единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет пользователям с подтверждённой учетной записью направлять сообщения по интересующим вопросам и возникшим проблемам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму.
Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетом на официальных сайтах органов власти.
Этот сделано для информирования органов власти об актуальных проблемах, связанных с городской средой для последующего принятия необходимых мер. Кроме того, люди могут участвовать в публичных слушаниях, социологических опросах по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам.
Важной опцией на цифровой платформе стала возможность отслеживать статус обработки обращения, отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Ответ органов власти поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Через форму обратной связи можно не только задать вопрос по интересующей теме, но и оставить свою благодарность за оперативное и качественное решение проблемы.
Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетом на официальных сайтах органов власти.
Этот сделано для информирования органов власти об актуальных проблемах, связанных с городской средой для последующего принятия необходимых мер. Кроме того, люди могут участвовать в публичных слушаниях, социологических опросах по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам.
Важной опцией на цифровой платформе стала возможность отслеживать статус обработки обращения, отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Ответ органов власти поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Через форму обратной связи можно не только задать вопрос по интересующей теме, но и оставить свою благодарность за оперативное и качественное решение проблемы.
Последние новости

Компенсация морального вреда и имущественный ущерб за смерть питомца
Заводским районным судом г. Новокузнецка рассмотрено гражданское дело по иску Б. о взыскании с ответчика А.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.

Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Сезон большой уборки продолжается!
Рабочие коллективы, общественники, школьники и студенты вновь вышли на субботник – убирали прошлогоднюю листву и мусор, подметали тротуары.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Буйнакске с предложениями работы от ведущих работодателей города